Гарантия и сервисное обслуживание
Правила обмена и возврата товара.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, а также расчетный документ.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт и замена товара.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указываются: наименование товара, серийный номер, гарантийный срок, стоимость товара и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах (гарантийном талоне)
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара